Методы

Методы

Методы

  • Онлайн-опрос среди пользователей сети методом River Sampling
  • Телефонный опрос
  • Интервью face-to-face
  • Панельные исследования
  • Фокус-группы (онлайн, офлайн)
  • Онлайн-форумы
  • Глубинные и экспертные интервью
  • Онлайн-кликер (сбор и анализ реакций на видео в прямом эфире)
  • Контент-анализ
  • Юзабилити-тестирование
  • Альфа- и бета-тестирование
  • Кабинетные исследования

Готовые решения

Исследование имиджа компании

Помогает определить восприятие позиции на рынке и уровень лояльности клиентов

Комплексный аудит бренда, включающий в себя оценку узнаваемости компании и её присутствия на рынке, выявление сильных и слабых сторон, предпочтений целевой аудитории, оценку готовности рекомендовать компанию на основе индекса лояльности (NPS) и индекса удовлетворённости клиентов (CSI)

Анализ рынка

Даёт возможность получить актуальную информацию об отдельной отрасли и спрогнозировать её развитие

Направлено на изучение статистических данных и экспертных оценок относительно состояния отрасли, влияющих на него факторов и возможных рисков

Социологическая экспертиза

Используется с целью разрешения споров в юридической практике посредством изучения общественного мнения

Разработка аргументов для разрешения спорных ситуаций, связанных с восприятием брендов, рекламных материалов, защитой интеллектуальной собственности и иных правовых вопросов на основании мнения населения

Оценка фирменного стиля бренда

Направлен на повышение узнаваемости за счёт адаптации атрибутики под запросы целевой аудитории

Тестирование атрибутов, влияющих на узнаваемость компании или бренда: нейминга, стилизованного оформления, внешнего вида продукции — как используемых, так и предложенных для обновления

Customer Journey Mapping

Позволяет понять, как потребители используют продукт или услугу, и определить ожидания аудитории

Воссоздание пути клиента с момента зарождения идеи о приобретении определённого товара до совершения покупки и детальное изучение факторов, влияющих на мотивацию

Оценка HR-бренда

Помогает определить отношение потенциальных соискателей и действующих сотрудников к компании как к работодателю

Исследование направлено на оценку предоставляемых условий труда и отдельных параметров трудоустройства, корпоративной культуры, информированности потенциальных соискателей о HR-бренде

Изучение предпочтений аудитории

Даёт возможность выявить стратегии пользования услугами, товарами, ресурсами в определённой сфере

Глубинное изучение предпочтений и ожиданий пользователей, а также запросов к получаемым услугам и товарам для выстраивания эффективной стратегии взаимодействия с целевой аудиторией

Сегментирование аудитории

Проводится для анализа аудитории в целях адаптации и распределения каналов коммуникации

Формирование портрета целевой аудитории на основе количественных и/или качественных показателей: социально-демографических, поведенческих и иных. Подбираются в зависимости от изучаемого вопроса

Оценка коммуникационной стратегии

Направлен на повышение эффективности транслируемых месседжей и коммуникационных материалов, выстраивание контакта с аудиторией

Анализ реакций целевой аудитории на коммуникационные материалы, оценка присутствия в информационном поле и уровня достижимости аудитории, а также изучение запросов на развитие коммуникации. Тестирование проводится по любым формам коммуникационной стратегии: реклама, точечное информирование, обратная связь и другие

Юзабилити-тестирование

Позволяет взглянуть на удобство пользования сервисами или услугами глазами целевой аудитории.

Тестирование сервисов, услуг и функций в реальном времени с участием модератора для определения факторов, которые влияют на удобство использования

Услуги